Go snow
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Forum for discussions on snowboarding trips, equipment, videos etc.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Буер но новый год

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Буер но новый год Empty Буер но новый год Вт Дек 31, 2013 1:39 pm

pepelaz



Что такое буер?
Бу́ер (нидерл. boeier) — лёгкая лодка или платформа, установленная на особых металлических коньках, предназначенная для скольжения по льду и оснащённая мачтой с парусами. Управление буером имеет много общего с управлением яхтой, но требует специальных навыков в связи с особенностями управления и большой скоростью движения.
В англоязычной терминологии буер именуется, как англ. iceboat (ледовая лодка).
Буер является основным снарядом для занятий буерным спортом.
На буерах проводятся региональные соревнования, чемпионаты Европы и Мира. из википедииhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B5%D1%80

2Буер но новый год Empty Re: Буер но новый год Вт Дек 31, 2013 1:39 pm

pepelaz



3Буер но новый год Empty Re: Буер но новый год Вт Дек 31, 2013 2:12 pm

pepelaz



а делать можно вот такой! http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/parus-vstaet-na-konki

только там алюминий - варить его нечем. поэтому обычную чернуху возьмем. тяжелый конечно получается, но это лучше чем ничего.

еще засада с парусом...

4Буер но новый год Empty Re: Буер но новый год Ср Янв 01, 2014 4:09 pm

Diman69



pepelaz пишет:а делать можно вот такой! http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/parus-vstaet-na-konki

только там алюминий - варить его нечем. поэтому обычную чернуху возьмем. тяжелый конечно получается, но это лучше чем ничего.

еще засада с парусом...

Круто! Как чем варить, аргоном ессно! Есть у одного знакомого в гараже агрегат...
И еще остается вопрос, где найти достаточную площадь со льдом? Я так понимаю, слой снега будет помехой в движении. Хотя этой зимой снега может и не так много будет...

5Буер но новый год Empty Re: Буер но новый год Ср Янв 01, 2014 11:35 pm

pepelaz



я аргоном варить все равно не умею, а нанимать - это обычно довольно дорого..
вот еще вариант, но на колесах http://www.seabreeze.com.au/forums/Land-Yacht-Sailing/Construction/Build-a-Landyacht-Lake-Lefroy-Mini-Yacht/

6Буер но новый год Empty Re: Буер но новый год Чт Янв 02, 2014 6:21 pm

pepelaz



еще полезная инфа:
http://izumrud-tour.spb.ru/new_page_5.htm

Большие буера делают с задним рулевым коньком. Переднерулевой буер с длинными брусом, корпусом и мачтой опрокидывается с ускорением так как с креном угол атаки паруса увеличивается. Мачта не выдерживает удара о лед, и водитель, если его не выбросило сразу, как правило погибает. Американцы, дабы избежать опасности на больших свободных буерах 7-8 м кв с длинной мачтой и брусом, управляют ножными педалями по курсу, обеими руками держась за шкот, чтобы успеть вовремя травить веревку

На мой взгляд, управление ножными педалями опасно и ненадежно.

Напротив, буер с задним коньком при подьеме наветренного, конька замедляет ход, так как угол атаки паруса уменьшается и при дальнейшем опрокидывании парус парашютирует, плавно останавливая буер. Например при опрокидывании на скорости 60 км.час Монотипа-15, топ мачты ложится на лед при скорости 5 км час

. Русские буера с задним коньком 8 м кв не только намного безопаснее, но и быстрее американских 8 м буеров Скиттер с передним коньком, что убедительно показали матчевые гонки лучших русских и американских 8 метровых буеров на озере Разлив в 1996 году.

Вместе с тем, задняя схема также имеет свои ограничения - так нельзя сделать удачный маленький буер, менее 7 м кв с задним коньком конструктивно..Буер с задним коньком склонен к штопору, требует балластировки при усилении ветра , и сложнее управляется.

Напротив, буер с передним коньком может иметь совсем небольшие линейные размеры и вес. При коротком корпусе , брусе и мачте буер с передним коньком становится более безопасным, но все же распостраненный в настоящее время DN60 парусом 6,25 м кв имеет открытый кокпит.

Подводя итог, можно сказать, что буера с длиной корпуса более 4 метров и парусностью свыше 6 м кв должны быть построены по задней схеме, а буера с парусностью от 3 до 6 м кв и корпусом длиной менее 3600 мм целесообразно строить по схеме с передним коньком .

Что касается конструкций с четырьмя коньками по схеме ромба или по схеме автомобиля, то они несмотря на сложную конструкцию не оправдали себя, имея множество недостатков.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения